Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Косвенная реклама за и против


Косвенная реклама представляет собой любые действия, направленные на то, чтобы обратить внимание средств массовой информации или создать в общественной сознании позитивной имидж, например инструменты для рекламы такие, как двухсторонние световые короба. Для того, чтобы достичь по-настоящему впечатляющих успехов маркетинговой компании, следует использовать и этот инструмент рекламы. Основными целями косвенной рекламы являются:

  • завоевание известности на рынке;
  • создание репутации фирмы;
  • сохранение репутации в момент кризиса.

Преимущества косвенной рекламы

Первым преимуществом является, разумеется, относительно низкая стоимость такой рекламы. Рекламные площадки и рекламное время обходятся компании бесплатно, при этом аудитория видит и слышит представителей фирмы. Кроме того, потребитель может проявить гораздый больший интерес к рассказу и новостям о компании, чем к «очередному рекламному ролику, призывающему тратить деньги». Выступления на различных пресс-конференциях, форумах, собраниях и т. д. открывают возможности для привлечения не только потребителей продукции и услуг, но и для экспертов, потенциальных партнеров, инвесторов, создавая нужный имидж компании для привлечения дополнительных средств и развивая стратегическое сотрудничество. Помощь обществу, или же социальная ответственность, в форме благотворительности способна создать безупречную репутацию компании, повысив всеобщее уважение к ней.

Недостатки косвенной рекламы

Конечный результат косвенной рекламы не может быть достигнут со 100% вероятностью. Кроме того, рассылая в СМИ информационные статьи о фирме, приходится полагаться на умение сотрудников новостных агентств подать материал не только корректно с точки зрения фактов и цифр, но и в верном ключе. Поэтому необходимо по возможности контролировать содержание того материала, который должен быть издан в средствах массовой информации.

Приемы косвенной рекламы

Косвенная реклама - та ниша, где маркетолог любой фирмы может использовать свое воображение по максимуму, разрабатывая различные средства ее использования. Однако есть несколько наиболее эффективных способов.

  1. Сообщения для прессы. Это статьи информационного характера, подготовленные сотрудниками компании, рассказывающие о самом разном: расширение бюро, появление значительного клиента, запуск в производство нового продукта, организация конференции.
  2. Информационные пакеты для прессы. Они представляют собой все те же информационные статьи, но в сопровождении иллюстраций и дополнительных материалов; тем самым этот прием гарантирует фирме верное и нужное визуальное сопровождение.
  3. Статьи в отраслевых или потребительских журналах. Информативные статьи, написанные интересно и умело, создадут фирме имидж профессионала в своем деле, готового щедро делиться опытом.
  4. Организация семинаров и курсов в своей фирме. Это еще один способ показать свою осведомленность в деле, а также привлечь новых сотрудников с высоким потенциалом.
  5. Теле- и радиовыступления. Это лучший способ наглядно продемонстрировать свою осведомленность и компетентность, произвести впечатление надежного партнера и участника бизнеса посредством грамотно поставленной речи, манер, убедительного монолога. Благодаря таким выступлениям компания будет ассоциироваться с реальными людьми, вызывающими симпатию и интерес.

Маркетинговая стратегия любой фирмы должна учитывать все средства для продвижения и создания положительного имиджа, и косвенная реклама может оказаться весьма действенной.

  • Контекстная реклама

    Контекстная реклама — еще один важный инструмент Вашего бизнеса. Это сервис, направленный на показ рекламных объявлений конкретных товаров и услуг в результатах поисковых запросов.

    Подробнее
  • Техподдержка сайтов

    После создания сайта возникает необходимость в поддержании его рабостопосбности, обновлении информации и периодической модернизации.

    Подробнее
  • Продвижение сайтов

    Что очень часто мешает хорошему, интересному сайту быть на лидирующих позициях в поисковиках? Ответ прост: конкурентные ресурсы, над которыми ведется работа по продвижению.

    Подробнее