Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Эффективная реклама


Целью рекламы является эффективное, с точки зрения затрат, привлечение новых клиентов. Правильно построенная рекламная кампания, которую можно заказать на сайте http://egorevsk.ardprint.ru, может принести значительный успех вашему бизнесу. Вот 10 правил рекламы, которым нужно уделять особое внимание:

1. Удар по целевой аудитории. Ваша реклама должна быть хороша для вашей рыночной ниши. Обычная ошибка рекламодателей — это попытка создать универсальную рекламу. Когда вы составляете рекламное сообщение, вы должны максимально четко понимать, кому оно адресовано, кто тот человек, который, увидев вашу рекламу, станет вашим клиентом.

http://egorevsk.ardprint.ru монтаж наружной рекламы

2. Акцент на преимущества. Чем вы отличаетесь от конкурентов? В чем ваше преимущество? Это ключевой вопрос любой рекламы. Помните, что вы продаете не товар или услугу, а выгоды, которые ваш товар или услуга принесут покупателю. Посмотрите на себя и своих конкурентов глазами клиента.

3. Создавайте картинку. Рекламная кампания – это война за умы покупателей. Работа нашего подсознания – это работа с образами. Создайте выразительный логотип, и пусть ваша реклама работает на него.

4. Чтобы заработать деньги их нужно потратить. Маркетинг - основа любого бизнеса, реклама - основа сбыта. Хорошая реклама дорого стоит именно потому, что она хорошо работает.

5. Размещайте рекламу там, где ее заметят. Ваши любимые телеканалы, радиостанции, журналы, газеты, самое худшее место для рекламы, если они не нравятся вашим потенциальным покупателям. Подумайте, что они читают, смотрят, слушают и поместите рекламу в тех медиа, которые донесут вашу рекламу до целевой аудитории.

6. Только своевременная реклама может быть эффективной. Если, а чаще всего дело обстоит именно так, в вашем бизнесе есть сезонные колебания активности, то, возможно, вы тратите слишком много денег на рекламу во время спадов и слишком мало во времена роста.

7. Диверсификация. Не кладите все яйца в одну корзину. Не стоит вкладывать рекламные деньги в одно-два издания с высоким рейтингом.

8. Не пытайтесь быть всем для всех. Ни один продукт и ни одна услуга не могут отвечать требованиям всех людей на планете. , так как ваши ресурсы ограничены, не пытайтесь захватить все возможные позиции на вашем рынке. Найдите свою нишу и будьте в ней сильнее ваших конкурентов.

9. Тестируйте рекламу. Вы должны проверить свою рекламу на других. Поймет, примет ли целевая аудитория ваше рекламное сообщение? Если есть возможность, соберите фокус-группу и на ней тестируйте рекламу. Есть более дешевые способы проверки, например, анкетирование.

10. Отслеживайте результаты. Очень просто спросить у покупателя откуда он узнал о вас. Так просто, что большинство предпринимателей пренебрегают этим.

Нужно знать какая реклама развивает ваш бизнес, и уделять ей больше внимания.

  • Контекстная реклама

    Контекстная реклама — еще один важный инструмент Вашего бизнеса. Это сервис, направленный на показ рекламных объявлений конкретных товаров и услуг в результатах поисковых запросов.

    Подробнее
  • Техподдержка сайтов

    После создания сайта возникает необходимость в поддержании его рабостопосбности, обновлении информации и периодической модернизации.

    Подробнее
  • Продвижение сайтов

    Что очень часто мешает хорошему, интересному сайту быть на лидирующих позициях в поисковиках? Ответ прост: конкурентные ресурсы, над которыми ведется работа по продвижению.

    Подробнее